Печать

Сервис и гарантии

Гарантийное обслуживание

 


Вся швейная, вышивальная и парогладильная техника, а также другие товары продаются в интернет-магазине только с гарантийным талоном. Это гарантирует Вам качественное обслуживание приобретенного оборудования в случае его неисправности. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров марок New Home, Janome, Elna, Brother, Elna, Silver Reed, Bernina,  производится сервисным центром продавца. Гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров марки Bernina производится авторизированными сервисными центрами фирмы производителя. Адреса и телефоны сервисных центров приведены в гарантийном талоне.

Гарантийные сроки:
для швейной машины Janome, Elna 1 год с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;
для оверлоков Janome, Brother, Elna 1 года с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;
для швейных машин Bernette и оверлоков Bernette и Bernina 1 года с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;
для швейных машин Bernina (кроме моделей класса Artista) 3 года с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;
для швейных машин Bernina моделей класса Artista (но не более 500 часов суммарного времени шитья и вышивания, согласно показаниям встроенного счетчика рабочих часов) 3 года с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;
для гладильных прессов фирмы Elna Opal, Alize 1 год с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;
для гладильных прессов фирмы Elna Opal, Alize 1 год с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;
для паровых чистящих систем Metalnova 6 месяцев с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;
для аксессуаров, на которые гарантийный срок не установлен производителем, 6 месяцев с даты продажи (кроме сумок, чехлов и т.д.).
для отпаривателей Гранд Мастер 6 месяцев с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;

В течение гарантийного срока производится бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) оборудования, при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения.


В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель имеет право предъявить предусмотренные законом требования в случае ненадлежащего качества товара. Ненадлежащее качество товара может быть установлено сервисной службой продавца товара или сторонней экспертной организацией и должно быть оформлено Актом экспертизы.

При проведении экспертизы товара разрешается два вопроса: 1) имеются ли в данном товаре недостатки и 2) по чьей вине возникли эти недостатки - изготовителя товара или самого потребителя. В частности, продавец может отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств, в случае если:
Неисправности товара вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Потребителю необходимо помнить, что если в результате экспертизы товара будет выявлено, что неисправность возникла по вине самого потребителя, продавец (или иное лицо, производящее экспертизу) имеет право требовать возмещения расходов на проведение экспертизы товара, его хранение и транспортировку (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").