PDF Печать E-mail

Сервис и гарантии

Гарантийное обслуживание

 


Вся швейная, вышивальная и парогладильная техника, а также другие товары продаются в интернет-магазине только с гарантийным талоном. Это гарантирует Вам качественное обслуживание приобретенного оборудования в случае его неисправности. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров марок New Home, Janome, Elna, Brother, Elna, Silver Reed, Bernina,  производится сервисным центром продавца. Гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров марки Bernina производится авторизированными сервисными центрами фирмы производителя. Адреса и телефоны сервисных центров приведены в гарантийном талоне.

Гарантийные сроки:
для швейной машины Janome, Elna 1 год с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;
для оверлоков Janome, Brother, Elna 1 года с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;
для швейных машин Bernette и оверлоков Bernette и Bernina 1 года с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;
для швейных машин Bernina (кроме моделей класса Artista) 3 года с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;
для швейных машин Bernina моделей класса Artista (но не более 500 часов суммарного времени шитья и вышивания, согласно показаниям встроенного счетчика рабочих часов) 3 года с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;
для гладильных прессов фирмы Elna Opal, Alize 1 год с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;
для гладильных прессов фирмы Elna Opal, Alize 1 год с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;
для паровых чистящих систем Metalnova 6 месяцев с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;
для аксессуаров, на которые гарантийный срок не установлен производителем, 6 месяцев с даты продажи (кроме сумок, чехлов и т.д.).
для отпаривателей Гранд Мастер 6 месяцев с даты продажи, указанной в гарантийном талоне;

В течение гарантийного срока производится бесплатное гарантийное обслуживание (ремонт) оборудования, при условии соблюдения потребителем условий эксплуатации и хранения.


В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель имеет право предъявить предусмотренные законом требования в случае ненадлежащего качества товара. Ненадлежащее качество товара может быть установлено сервисной службой продавца товара или сторонней экспертной организацией и должно быть оформлено Актом экспертизы.

При проведении экспертизы товара разрешается два вопроса: 1) имеются ли в данном товаре недостатки и 2) по чьей вине возникли эти недостатки - изготовителя товара или самого потребителя. В частности, продавец может отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств, в случае если:
Неисправности товара вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.

Потребителю необходимо помнить, что если в результате экспертизы товара будет выявлено, что неисправность возникла по вине самого потребителя, продавец (или иное лицо, производящее экспертизу) имеет право требовать возмещения расходов на проведение экспертизы товара, его хранение и транспортировку (абз. 4 п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").

 

Полезная информация new

Как выбрать оверлок?

Оверлок это швейная машина, основное предназначение которой - обрезка и обработка краёв ткани при шитье изделий из сыпучих тканей. Несколько нитей прочно охватывают срез материала и, образуя краеобметочные швы, препятствуют роспуску материала. Оверлок за один проход обрезает излишек ткани, стачивает детали и обметывает срез. Кроме того, некоторые оверлоки выполняют плоские швы и цепные строчки, декоративные швы, используются для выполнения распошивальных швов и многих других операций.

Подробнее ...
Как выбрать швейную машину?

Что собой представляет современная бытовая швейная машина, проведем классификацию, сравним предлагаемые рынком модели машин, расскажем о том, что можно сделать с помощью машин различных типов. Хочется сразу предупредить, что в данной статье не рассматриваются швейно-вышивальные машины, стоимость и возможности которых очень далеко ушли даже от самых сложных швейных машин.

Подробнее ...

Требуются продавцы

В магазины Екатеринбурга и Н. Тагила. Звоните:

(343)365-03-64,  (3435)25-67-16

Корзина товаров




Приятных покупок!

Голосование

Я доверяю фирме
 

Ваши вопросы

Вы можете задать по телефонам

(343)365-03-64

(912)695-50-90

(3435)25-67-16

пн-вс с 10 до 19-00

или воспользуйтесь формой обратной связи

Скидки для всех покупателей!

в сети магазинов "Швейные машины"

Швейные машины Екатеринбург:
(розничные магазины)

ул. Учителей 7
ул. 8 марта 127

Швейные машины Нижний Тагил:
(розничные магазины)

ул. Газетная 99
проспект Дзержинского 43

Пункт выдачи товаров интернет магазина
ул. Индустриальная 23


Яндекс цитирования